Тема «Задача по физике 8 класс»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
03 апр 2024 22:41
I1= 3A I2=6A I3=2A U1=U2=U3=6V I4=I1+I2+I3=11A U4=I4 x R4 U=U1+U4 - это первая задача. По аналогии, путем определения эквивалентных сопротивлений составных участков, используя известные данные тока или напряжения через формулу закона Ома для участка цепи (связь сопротивления-тока-напряжения), вычисляем все остальные. Для точек разветвления - сумма токов приходящих в точку равна сумме токов выходящих из этой точки.
03 апр 2024 23:02
Первая часть: Попробуем порешать: 1. По Закону Ома Напяжение в узле U1=R1*I1. Те 2*3=:6В т.к U1=U2=U3 А значит токи в ветвях I2= U2/R2. Те I2= 6/1= 6A I3=U3/R3 Те I3=6/3 =2 A По закону Киргофа (одному из них номера не помню) токи в узле суммируются Т.е суммарный ток I=I1+I2+i3 I=3A+6A+2A = 11A Напряжение на U4=I+R4 U4=11*1= 11В Суммарное напряжение U= U1+U4 = 6+11=17 B Дальше надо? На когда нужен полный ответ? Рекомендую не тупо переписывать а сесть, посмотреть учебник по законам Ома и Киргофа и проверить мои расчеты. Вдруг ошибка не в пути расчета а в самой арифметике Пока попробую посчитать дальше Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
03 апр 2024 23:08
и, разминка перед сном, вторая задача: I2=I1=U2/R2 U1=I1xR1 U3=U1+U2 I3=U3/R3 I4=I2+I3 U4=I4xR4 U=U3+U4 (цифири подставить не сложно)
03 апр 2024 23:18
2 I2= U2/R2 = 3/1 = 3A
I2=I1 =3A U(1+2) = I1*(R1+R2) = 3*(1+2)=9 B U3=U(1+2) = 9 B I3= U3/R3= 9/3= 3A I4=I1+I4= 3+3= 6A U4= I4*R4= 6*1= 6B U= U3+U4= 9+6=15 B Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
03 апр 2024 23:22
Кстати, Киргоф наш знаменитый земляк. В Альбертине преподавал.
03 апр 2024 23:28
Я не очень разбираюсь в электронике, просто ради интереса проверил. Взял у автора картину и вырезал лишнее вокруг, чтобы увеличить изображение и улучшить видимость, затем отправил вырезанную картину Gemini (ИИ от Google) и вот ответ.
03 апр 2024 23:43
3/
U(1+2) = I1* (R1+R2) U(1+2)= U3 I3= U3/R3 I4= I1+I3 U4=I4/R4 U=U3+U4 4 I4=U4/R4 U1 = I4*(1/R1+1/R2+1/R3) Обратить внимание -паралельное подключение сопротивлений Посмотреть в учебнике как определяется суммарное сопротивление при паралельном подключении. Дальше I1=U1/R1 I2= U1/R2 I3= U1/R3 5. Находим токи в каждой ветви паралельных попротивлений R1 R3 Ток в этих сопротивления обратно пропорциональный сопротивлению. Смотри предыдужую затачу Считаем напряжения на каждом сопротивление Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
03 апр 2024 23:47
А потом мне начинают в полях инженеры задвигать глупости, типа, мол, откалибруй амперметр постоянного тока переменным током. Или других подобных моментов куча. Как по мне, важен не ответ, а понимание как он получается. Потому и расписывал как такие цепи считаются. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
03 апр 2024 23:50
Не знал. Буду гордиться Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
04 апр 2024 06:55
Я своим иногородним друзьям, изучавшим или проходившим ТЭРЦ обязательно об этом рассказываю. Пусть знают источник их мучений. И вот только у меня только первое правило отложилось в голове. А вообще я получил удовольствие как вы ( Голос и Дикий) )пощелкали эти задачки. Молодцы!
04 апр 2024 08:33
А их, вроде, всего то два. Сумма токов в узле и сумма напряжений в линии. Может и еще есть. Пускай добавят. Просто какое о чем не помню. А задачек этих после бурсы перерешано немало. И все для кого-то. Как говорю = плодил двоечников Даже, одно время, когда сидел без работы, копейку этим зарабатывал. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
04 апр 2024 09:32
Всем огромное спасибо!
Сыну дал почитать ветку, разбирается. Вечером буду проверять, как он уяснил.
04 апр 2024 11:55
Еще есть интересноенаглядное графическое изображение закона Ома
U ______ I R И это в треугольнике U= IR А горизонтальная черта - деление I = U/R R=U/I Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
04 апр 2024 12:06
Как мне говорил один механик - я понимаю электрику в сравнении с трубами. Больше диаметр - толще провод - меньше сопротивление. Тоньше труба - наоборот. Больше труба - при одном и том-же напоре больше воды проходит - больше ток. Выше водопапорная башня - больше давление - выше напряжение. Опять таки две разных трубы к одной башне. Через которую будет идти больше воды, через тонкую или толстую. Но может этим не стоит сначала забивать голову. Но такой подход иногда помогает пониманию процесса. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
04 апр 2024 12:13
Здесь я неправильно поставил знак U4= R4*I4 Знак не + а * Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
04 апр 2024 13:58
Это как раз, мое мнение, и помогает более глубже понять человеку условные/виртуальные понятия и представления. Да, кстати, с логической и технической стороны условия задач представлены не верно: отсутствует изображение приложенного напряжения - о каком токе I4 ( и т.д.) может идти речь ?! Обучая школьников правилам и выводам из закона Ома, их практическому применению, обучающий нарушает сам основное правило - ток может быть только в замкнутой цепи, а значит, во всех задачах должно быть обязательно отображено внешнее приложенное напряжение.
04 апр 2024 18:12
Вот и мне вчера также показалось, поэтому и решил обратиться к коллективному разуму Рыбалтики.
04 апр 2024 18:15
Самое интересное, из всего класса ни кто не решил это задание (домашнее).
И учительница им повторно задала.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |