Тема «Ближний свет»
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
15 ноя 2023 23:10
Поражает порой уверенность людей в своих заблуждениях Выше же написано, что проверяли его уже раз пять, на стендах в том числе. Сказали смириться, ткнули мордой в буквы на бумаге. Повторяю: когда машину придумывали, она не должна была ездить со светом мощностью от 110Вт в светлое время суток и еще плюс 110Вт в темное из-за плохого ближнего. Это признание Тойоты после многочисленных претензий в России. ДХО кардинально поправили ситуацию. Здесь поделился как снизить еще потребление, установив диодные лампы в проблемные авто. А также значительно поправить качество головного света. Рыбачим вместе!
16 ноя 2023 00:24
У меня конкретно Denso, не помню номер модели. 12V 100А
Проблема хорошо описана в профильном форуме по РАВ4 III. Почитайте первые и закрепленные темы ссылка Все борятся со светом и потреблением, ну и говеным генератором Рыбачим вместе!
16 ноя 2023 07:23
Эххх...Знаю, что меня сейчас закидают тапками...Очень надеюсь, что не убьют...Но я спрошу и сразу отбегу подальше Просто это вопрос, который меня давно волнует, он для меня прямо насущный, поэтому приходится рисковать. Господа мужчины, большая просьба, будьте снисходительны, пожалуйста
А вопрос в следующем. Прочитала ваши стенания по поводу плохого света и прямо вот крик души: когда вы ставите свои яркие фары-прожекторы, вы о встречных водителях совсем не думаете? Я каждый раз еду с работы и молюсь, чтобы доехать...Ведь это просто ужас! Причем в Мурманске этой проблемы не было, хотя, как известно, там зима и темное время года гораздо дольше. А здесь прямо беда-беда PS Я сейчас не в Калининграде, иногда тоже езжу в темное время, может это субъективно, но мне кажется, что здесь тоже нет таких ярких встречных фар...Во всяком случае по глазам так не лупит. Я - Татьяна. Приятно познакомиться.
16 ноя 2023 07:40
Эта проблема автомобилистами обсуждается уже десятилетиями. Многие про неё и знать не знают, да и легче обвинять заводы, которые делают, типа, "не качественные" АКБ, 2-3 года и на свалку,..... вот раньше делали АКБ........ а про постоянный недозаряд, который и сокращает жизнь АКБ, думать и не хотят. Да, есть такая проблема и каждый борется с ней по своему, кто лампочки меняет, кто зарядку покупает и многое другое придумывают. Для российского автопрома были придуманы под разные типы генераторов так называемые трехуровневые регуляторы напряжения, лично я поставил на гену такой. Но, если машина эксплуатируется мало по времени, да ещё стоит по ночам или сутками с потребителями бортового электричества, типа сигналки, то ни какие замены лампочек и регуляторы напряжения не помогут. Вот, каждый водитель и ломает голову как продлить жизнь АКБ.
16 ноя 2023 08:53
Я не сторонник подходить к решению вопросов по принципу: "А вот у соседа... " или "А вот прошлый раз... ", но вы сами видите расчетные возможности своего гены. Даже если его нагрузить на 50 процентов, то это несколько раз ваших по 110 Вт. Так что это или хреновый регулятор, или косяк конструктива выпрямителей обмоток гены, которые вылетают и не позволяют выходить гены на достаточные мощности. Ну это так, мысли вслух (тихо сам с собою ) Удачи в борьбе с железом .
16 ноя 2023 09:11
Игорь, очень очень задолго до того, как твой РАВ4 сошёл с конвейера все машины в Скандинавии ездили днём с ближним светом. Сам в первый раз столкнулся с этим в 1986 году когда пол года был на ремонте в Финляндии. Так что, думаю причина не в этом.
16 ноя 2023 13:58
1. Не у всех машин это можно делать: у машин с "мозгами" сбросятся адаптивные настройки + потеря кода безопасности приемника (не у всех) и, самое главное, 2. Заряд однозначно не повысится, а вы только избавитесь от дополнительных потерь через токи утечки, но, если АКБ уже "болен" , то останутся потери через само разряд.
16 ноя 2023 22:10
Для понимания проблемы. У меня в лодке стоит простой кислотный аккумулятор 100Ач. Стоит уже с 2014г, не один конечно, второй уже, но не в этом суть. Хоть и первый не умер. Сначала у меня был эхолот 7ка HDI, потом 9ка Ti, я никогда не заряжал аккумулятор, от слова совсем... абсолютно. Годами стоял в лодке и работал. И вот я в прошлом году купил эхолот HDS 12 Live и приехали! Теперь через 3-4 рыбалки требуется зарядка от внешнего ЗУ. Что изменилось? Потребляемый ток... Было около 1,5А, теперь около 5А У меня стал неисправным генератор?
Возвращаясь к сабжу - я в автомобиле уменьшил потребление и все нормализовалось. Думал кому-то пригодится, а оказывается нужно подтереться и забыть... А нет, нужно что-то чинить и менять, хотя профессионалы опускают руки, но у нас форумчане умнее вселенского разума Рыбачим вместе!
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |