Тема «Требуется ремонт машины.»
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
24 июл 2021 07:33
Может подскажите или сам кто-то возьмётся, нужно на Ниссан Альмера Тино 2001 г поменять пороги и задние арки, подварить задние стаканы . Всё куплено. Пороги красть только в проёмах, низ задуть резиной, стоит пластиковый обвес, красоты не требуется.Задние арки под цвет машины ( зелёный металлик).За низкий ценник работ чудес не жду))).Можно только заварить всё, я сам покрашу...Машина для работы. Рассмотрю всё предложения и подсказки.... Подъеду машину покажу..Фото машины с интернета.
Телефон 89114509364
26 май 2024 16:11
Опель Виваро 2.0, дизель, 90 л/с, 2007 года. Собственно проблема, появились задиры на валах и постелях головки. Вопрос, где у нас в области ремонтируют ГБЦ и кто может решить данную проблему? Может кто сталкивался, или может есть у кого данная ГБЦ с валами?
26 май 2024 22:00
нет постелей головки ГБЦ...Вы о чем?
26 май 2024 22:14
Ну в ГБЦ есть постели распредвалов... Правда ремонт их так себе затея, вроде как есть конторы которые что-то там напыляют. Но обычно без гарантии. Распредвалы еще менять надо.
Тут надо понять почему это произошло. Обычно когда задирает распредвалы с постелями, то капиталка просится, поскольку масляный насос уже погонял по системе эту стружку и себя износил и остальные узлы трения тоже.
26 май 2024 22:43
Нет в ГБЦ ни каких постелей.Вообще ни каких Имеются гнезда клапанов которые подлежат притирке,имеются направляющие подлежащие замене,имеются несколько каналов подлежащих промывке,продувке...ВСЕ! ГРМ(газораспределительный механизм в виде распредвала)не относится к ГБЦ территориально.А шейки распредвалов подвергшиеся в процессе эксплуатации износу подлежат замене или наплавке кулачков с последующей обработкой и закалкой на спецоборудованием и далее установкой на ДВС...это разные вещи .Но вопрос не в этом- это теория.Вам нужно восстановить постели распредвала? Не знаю делают ли это у нас...но мы раньше (на службе...имея уникальные мастерские,оборудование и персонал)делали подобные процедуры на вспомогачах с помощью эпоксидки и подложки с бинтов( с последующей подгонкой постелей практически вручную). И двигателя отхаживали ресурс .нутромер ,микрометр,бинт и эпоксидка в руки...затем токарка...Я понимаю,что это бред..тогда к Игорю в Зелёную гавань- думаю поможет.
27 май 2024 07:36
Алексей(алекс-пилот), вот нашел номер-попробуйте позвонить. Мужичек с головой и думаю может найти решение на "Янтаре" или еще где. Или подскажет возможно реальные пути решения. 89114729280-Игорь (отчество забыл).
27 май 2024 08:15
Спасибо, но мне не надо. Это автору темы нужно
27 май 2024 08:30
Сидел думал-почему. Ну там же вся работа вала заключается чтобы периодически открывать и закрывать клапана путем нажатия или наоборот открытия зазоров между клапанами и кулачками вала. Если вал при установке пережать в посадочных гнездах (как и зажать в коренных или шатунных коленвал),то он не будет вращаться.Т.е зажимается с определенным усилием. Если недожать или в процессе самопроизвольно открутятся крышки так называемых подшипников-работа двигателя сразу изменится и вы это услышите, т.к пойдут стуки из под клапанной крышки.А вот как могут образоваться задиры?От радиального биения распредвала в гнезде при прослабленных крышках составляющих подшипник скольжения вала в посадочных местах? При отсутствии смазки-ну тогда это тоже сразу вылезет . Тогда получается, что водитель долго не обращал внимания на посторонние шумы при работе двигателя.Это же не случается моментально.Сухарь какой вылетел или лопнула пружина - ну они или их частицы ни как не попадут в посадочные вала- могут попасть под кулачки, под голову клапана,в поршневую...но ни как не вызвать задиры в посадке распредвала( зазор в подшипнике минимален и туда не пройдет частичка металла даже отброшенная под усилием вращения кулачков. Я это о стружке рассуждаю. Прослабленность подшипника вызванная выработкой. Но опять же: пусть раскрутились крышки прижимные, вал начало колошматить-так это набат будет под капотом. Остаются вкладыши подшипника.Если их провернуло в посадке,перекрыло маслоподачу, от трения вала о сухие вкладыши(подшипник) слетел бабитовый слой в виде стружки или разнокалиберных частиц-тогда имеем такую неприятную картинку. Вообще человек спросил что делать. Это мне не фиг делать, влез в чужую тему без разрешения, сижу рассуждаю от бесклевья)))...Прошу прощения. У самого "сарай" стал с приводами .Беда-и нет, и денег стоят где есть, но и отказываются браться за работу . Нужно подьемник покупать домой и делать все самому. Куда не кинься только плечами пожимают. Пойду макитрить. Всем добра.
27 май 2024 08:33
....Старпер стал...не досмотрел .Мои извинения. Наверное прочтет, кто спрашивал. А я же могу ему сейчас в личку закинуть.Точно.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |