Тема «Куплю RAV 4»
31 июл 2020 09:35
Артур, если ты имел ввиду меня, то приглашаю лично протестировать техническое состояние и почитать отчет о проделанных работах и ремонтах. Все всегда по регламенту. А, если не ломается, то тоже менять все подряд надо? Что ломалось, то менялось. На машину никогда не жалко. Я лишь говорю, что на этой машине все это крайне редко ломается... Есть с чем сравнивать. В кругу своих друзей я заказываю всем запчасти на емексе и эксисте. Рыбачим вместе!
31 июл 2020 10:10
Артур, за полтора года в подвеске своего Рава поменял... поменял... поменял НИЧЕГО. Пробег правда 120 тк. ТО в Тойота центре каждые 10 тк. Ты понимаешь, как официалы любят находить(или выдумывать мнимые ) неисправности. И все равно НИЧЕГО! Не веришь - купи Тойоту и управляй мечтой. Взболтать, но не смешивать..
31 июл 2020 10:43
Сегодняшнее утро. Рав4, 10 год.
Ничего глобального, просто отвалилась крышка бензобака. С такой мелочью к дилеру не поедешь, а что то делать надо. Обычная история, обычная машина...
31 июл 2020 11:14
Тойоты очень надежные. Но все ли из нас выбирали, например, подруг жизни исходя из надежности. Или всё-таки хочется ездить с удовольствием? А полечиться потом можно. Американки от японок в плане надежности не далеко, а удовольствия на много больше.
31 июл 2020 11:37
Я по совету Вадима, у себя в машине каждый месяц обрабатываю вд-40 все подвижные механизмы. Капот, крышка багажника, двери и т.п. Тогда точно ничего скрипеть и отваливается не будет.
31 июл 2020 11:46
Правильно делаешь, а люди обычно забывают.
31 июл 2020 11:48
Андрей, для этого есть специальные спреи, которые после распыления имеют что то схожее по составу с солидолом.
31 июл 2020 12:06
У меня прадиков было 5 шт, 1998, 1999, 2003, 2006, и сейчас 2011г.в, каждый в свое время, все 3.0 дизеля!
Ну так вот, в городе не могу уложиться меньше 12л на 100 км, а если начнешь жать на газульку то 14-15 влетает! Ну вот совсем другой случай, брательник ездит на Прадике 2014г 3.0 дизель, мотор точь в точь как и мой, он спокойно влазит в 10-11л в городе , правда его езда меня раздражает, это все равно, что подснежник сел за руль после зимы и выехал в город, но ему пох, он говорит я никуда не тороплюсь! У многих моих друзей, 200-е Крузаки, у одних в спокойной езде расход 17л, другие 20л еле влазят, дизеля!
31 июл 2020 14:23
Да, все АКПП!
31 июл 2020 16:40
А Вы свои первые машины то помните, с чего начинали, или подзабыли, диву даюсь Вашему спору про Тойоту.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"
31 июл 2020 17:37
Как такое можно забыть? Написал, и немедленно выпил.
31 июл 2020 20:06
В продолжение темы.
Продать ТТ Рав предыдущего поколения, и купить следующего... Это замечательно! И ездить на обслуживание к официалам... А если продать Пассата В2, за 40 т. Рублей, какую Тойоту можно купить?
31 июл 2020 21:02
ИЖ - 308 неубиваемый. ... через цифры подход
- умножает печаль...
31 июл 2020 21:05
Купить В3.
31 июл 2020 21:31
Читаю, читаю...
Позавчера на тест драйв съездил новой (5) генерации RAV4. Любопытно вживую было как обновили. Прокатился на 2,5 с автоматом 8-ми ступкой и 2,0 с вариатором. Скажу честно, сев сначала пассажиром, ощущение было как в Daster сел. Дёшево...А сел за руль, вообще офигел. Машина за 2,8 млн в максималке с 2,5 мотором, а на руле кожа...просто ущербная. Едет с 2,5 и автоматом задорно, веселее чем с вариатором, что и понятно. С 2.0 характер авто не изменился, как будто в свою сел: едет, разгоняется, нет задора. Я привык правда к этому. Хороший семейный авто с возможностью таскать прицеп и подниматься с любого слипа в области По мне, за эти деньги не покупал бы. На лицо удешевление материалов салона. Да, много плюшек мультимедиа...но с этим RAV Toyota уже залезла в такую ценовую нишу, где можно рассмотреть другие варианты с лучшей рулежкой, динамикой и материалами. Внешне машина, бесспорно, стала интересна. Все сугубо субъективно.
31 июл 2020 21:44
Артур, вот не соглашусь с тобой на 100%. Мой конь как раз прошел рубеж 200т.км. В прошлом году днище обработал, отдал 26т.руб. В этом году пришло время поменять ГРМ и сцепление стало потихоньку "вести". Взял все в оригинале, уложился в 50т.руб. Но это все не аварийный ремонт, а профилактический. За почти 7 лет эксплуатации не было аварийных поломок. Вот в чем кайф. Сейчас в плановом ремонте замена передних пружин, старые стали не нравиться. Как то так.
31 июл 2020 21:51
Лёш, у Артура Ниссан. Ему не понять прелести Тойоты.
31 июл 2020 21:53
Соглашусь. Тигуан или Туарег намного интереснее в плане салона и материалов, но Тойота она и в Африке Тойота.
31 июл 2020 22:52
Было бы еще интереснее, если бы узнал, что в новом Рафике адаптивная система распределения крутящего момента на задние колеса(фактически на каждое заднее колесо своя э/м муфта) и первая механическая передача в коробке-автомате. Но это только с двигателем 2,5 литра. А что Вы хотите двухлитровым бывает только томатный сок. Взболтать, но не смешивать..
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Олег Влад гости: 2 |