Тема «Захандрил мотор.»
13 ноя 2016 18:53
Только вот закончил все работы с мотором. Закрепил его в бочке. Завелся на старом бензине с полтычка. На холостых обороты бешенные. Все работает. Откручивал винт сливной на карбюраторе. все слил оттуда. Свечи обе искрят. После этого опять хорошо завелся. Поставил мотор к стенке. посмотрел винт. На нейтрале - свободно крутится.На реверсе - по часовой не прокрутить. Против часовой с трудом и такое ощущение, что поршня двигаю. Включаю переднюю скорость - против часовой не прокрутить. А по часовой небольшое усилие и легкий проворот на одну треть оборота. и вновь стопор, который с небольшим усилием преодолев и опять свободный ход вместе с валом на одну треть оборота. Позвонил другу у которого Тоха 9.8 . У него на передней скорости как он говорить по часовой вращая винт двигает поршня. Возможно тут собака зарыта. Раньше было , что при больших оборотах все нормаль работало, А когда сбрасывал скорость слышался вроде свиста, который настораживал. Но почитав в интернете , что многие Тохи этим страдают как то это успокоило. Но вот видимо зря.Кстати у меня также было раньше подозрение, что смесь бедная, как Александр (Питон) написал. Потому что вновь свечи влажные были - как бы маслом. На скутере у меня например они аж коричневаты были и сухие. Спасибо Ильичу за внимание и советы по телефону. Сам сейчас вот репу чешу, что делать дальше.
13 ноя 2016 19:15
По идее когда поршень в мёртвой точке , его труднее прокрутить , скорее всего это и происходит когда крутить за винт становиться тяжелее . Прокручивать против часовой не рекомендуется , можно повредить крыльчатку помпы . Всё таки попробуйте заменить бензин и прогон мотора в бочке не покажет проблему , крутить мотор надо с нагрузкой , на ходу . У меня на плохом бензине в бочке мотор работал замечательно , а под нагрузкой давал половину мощности .
20 ноя 2016 17:02
Только сегодня выбрался на Матросовку. Заполнил бак свежим топливом и взял с собой баллончик очистителя карбюратора и новый фильтр для топлива, который тут же заменил.. Не стал рисковать карбюратор разбирать, боясь вдруг нарушу прокладки, которые потом ведь фиг найти. Выплыв на веслах с женой встал на якорь. По совету Владимировича залил через воздухозаборник примерно грамм 100 очистителя и перекурив завел мотор. Он с полтычка завелся. Потом еще попытался на рабочем вспрыснуть еще очистителя - тут же заглох. Опять завожу - завелся. Так еще пару раз вспрысков и не взирая ни на увеличение оборотов - тот же заглох мотора вижу. Потом вообще с трудом заводится и на холостых разогрев двигатель иду вперед - На глисс с легкостью выходим и скорость держится приличная. Все работает и радости полные штаны и не только у меня. Улыбка любимой точно говорит все ок!!!
Спасибо Жиле за советы, спасибо всем за внимание и понимание. Теперь вот можно вновь ехать и на море.
22 ноя 2016 17:57
Посмотри технические характеристики обоих моторов и поймешь, что это невозможно. У 9,9 объём 209см, а у
15л.с объём 351 см. Вот 15 можно раздушить до 20 лс, т.к. у 20-ти объём тоже 351. А вот с 2-х тактными это сделать можно, т.к. 9,9 и 15 - это один и тот же мотор, И 9,9 можно раздушить до 15. Вроде как то так.
23 ноя 2016 17:41
Мерк 8 - это Тоха 8. Смысл ее раздушивать? Возьми 9,8 это е есть раздушенная восьмерка.
23 ноя 2016 18:47
Думаю, по скорости большой разницы не будет, а вот по тяге должна быть разница но опять же не большая. Мотор можно сказать один и тот же.
01 янв 2017 08:47
Не надо бояться снимать карбюратор. Прокладки спокойно вырезаются из паронита 0,5 мм канцелярским ножом. Если чистка не приведет к положительному результату - надо смотреть дальше. 1. Проверить компрессию: Должна быть не меньше 7. 7 - это почти конец. разброс - не более 1. больше - какие-то проблемы с поршневой или сальниками. Обычно быстрее выходит нижний. Но при этом мотор должно "колбасить", т. е. работа его неустойчива. 2. Работоспособность свечей (это просто - посмотреть искру). Еще можно нацепить стробоскоп и посмотреть как на большом газу подается искра на свечу. За все года, что я занимался ремонтом, один раз встречал размагничивание магнита на маховике и один раз расколотый магнит. Оба раза на малых оборотах мотор работал, на больших не ехал. Но это, скорее из области невероятного. Поэтому сначала п. 3 -> 3. Проверить топливный насос. Клапана должны прилегать плотно - надо смотреть на просвет или капнуть бензин на клапан (на фотографии) и посмотреть, протекает или нет и как. Если есть щели - перевернуть или подогнуть. Аккуратно!)Проверить мембрану: также на просвет - не должно быть дырок!). Разборку насоса делать аккуратно, стараясь не повредить прокладки. Я их обычно снимал с помощью лезвия от канцелярского ножа. 4-е. (Это, если не все предыдущие приватные танцы с мотором не привели к успеху) - смотреть впускные клапана, но это маловероятно. Запчасти на ваш мотор найти можно - еще выпускают. Удачи!
22 сен 2017 07:04
Мерк 3,3 на полном ходу (лодка на глиссе) периодически мотор взвывает, а лодка теряет ход. Что дальше? Сбрасываю газ и вновь поднимаю обороты: лодка снова выходит на глиссирование и все некоторое время в порядке, потом может повториться.
Я в моторах не понимаю. хотелось бы знать: 1. Что это? (Из-за чего) 2. Как это устранить 3. Вообще нужно ли, поскольку ездить не слишком мешает.
22 сен 2017 07:53
Ничего страшного с вашем мотором не случилось, просто лодку на волне подкидывает и она хватает винтом воздух. В интернете посмотри, там всё прописано.
22 сен 2017 08:04
Ювелир верно говорит. Замерьте высоту транца и длину ноги мотора. У меня такое же было с Мерком 3,5 л.с, а поменял на 5 л.с, у которого нога на пару см длиннее и всё прекратилось. Можно заглубить ногу, подрезав верх транца.
22 сен 2017 08:38
Не правильный выставлен угол мотора, переставьте на последнюю дырку, должно помочь.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
22 сен 2017 11:22
Может быть ! Киль плохо накачен или пустой , под днище попадает на волне воздушный пузырь доходит под днищем до мотора и мотор хандрит . Такое у Меня было .
22 сен 2017 14:05
Ничего страшного с вашем мотором не случилось, просто лодку на волне подкидывает и она хватает винтом воздух. В интернете посмотри, там всё прописано.
Спасибо всем, кто откликнулся! Я и сам думаю, что дело в балансе мотора и лодки. Постараюсь, что-нибудь придумать, исключая обпиливание транца, конечно. Еще раз всем спасибо - успокоили Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |