Тема «Volkswagen»
Сообщений: 80
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
05 сен 2023 20:02
Я бы пошел по такой траектории: топливный насос снять и посмотреть сетку заборника (как вариант+ чистота бака), промывка инжектора, бронепровода.
У меня когда то был пассат-вариант 1.8 и под Гомелем начал дергаться , уже морозы начались. Открутил заборник прям на дороге , а там сетка забита напрочь. Новой не было, почистил старую и поехал спокойно. Дома уже помыл бак и заменил сетку на новую.
05 сен 2023 20:10
А я бы пошёл по траектории сменить авто.
Ибо уже не раз и не два писали: это NEVERENDING STORY Всё свободное время и все свободные деньги только туда.. И никаких тебе ни рыбалок, ни грибалок, выходные под капотом или кверху пузом Это VAG, кормилец автосервисов всея руси Рыбалка - промежуточное звено между спортом и религией
05 сен 2023 20:26
Не соглашусь. На Мультиван 1.9 тди в т5 кузове, запчасти стоят реально копейки и их полно. Расход на чипованном движке 5.7 л.
Сам всегда владел японцами. А тут прям приятно удивлён. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
05 сен 2023 20:57
Завтра в 12 еду к инжекторщику, но хотелось бы быть готовым к чему то уже понятному. Может заранее купить простой прозрачный фильтр и поставить его под капотом, прервав топливный шланг? Да и понаблюдать, что произойдёт и если топливо дрянь, то сразу будет видно.
05 сен 2023 20:58
Крышка трамблёра, внутри не пробита?
Не падай духом - разобьёшься!
05 сен 2023 21:33
Был 2E на B3 пассате.Проблема была именно в крышке трамблёра.Ставил новую, через какое то время началась такая ерунда, почистил контакты на старой, поставил обратно и авто больше не дёргалось.Ещё окислялся центральный электрод на катушку.И да, ездил к инжекторщику и пасик, как назло в этот день работал идеально.
06 сен 2023 08:22
Есть на Фольксвагенах такая штуковина, как расходомер воздуха. Находится между воздушным фильтром и двигателем . туда подсоединяется фишка. Попробуй снять фишку, когда такое начинается, как кто держит, не развивает обороты за 2000. Такое бывает когда большая влажность, после дождя или во время дождя. А вообще пришла уже пора его менять.
06 сен 2023 10:04
Диагностика для того и делается, чтобы не гадать на кофейной гуще и менять полмашины. И под диагностикой я подразумеваю чтение ошибок в мозгах. Судя по всему камбалу ловят кувалдой.
06 сен 2023 10:49
Всем спасибо, все рекомендации выполнил, вроде поехал. Воздухомер менять не на что, разве только опять на беушный и что там попадётся тоже не известно. Купил простой фильтр, если при диагностике будет подозрение на бензин, поставим перед двигателем, как проверочный. Он прозрачный и если дело в топливе, то сразу будет видно.
06 сен 2023 12:31
Перед двигателем ставить фильтр нельзя. Мотор инжекторный. Давление в магистрали подачи бензина до 2,5.
15 сен 2023 11:27
Были у меня пару машин VAGa: гольф-3 и пассат б4. Практически, с одинаковыми двигателями с моновпрыском.
С гольфом была беда с плавающими оборотами. Ни одна диагностика не показывала никаких ошибок, а обороты плавали. Методом исключений и логических размышлений было принято решение о замере давления в топливной магистрали после регулятора давления, чего не сделал ни один сервис. В итоге, давление было превышено, регулятор давления не справлялся, моник переливал, мозги рубили, провал оборотов и по-новой.. А превышено было давление из-за слабой проходимости обратки. Дунули в обратку компрессором и машина поехала. Видимо, шланг внутри отслоился. А так да, все датчики отрабатывали, как положено, и ни одна диагностика ничего не находила. А с пассатом была какая-то ..ерня в салонном блоке предохранителей: машина начинала бессистемно дергаться и даже глохла. Просто шевелил его рукой и дерганье пропадало. Если дергается только в каком-то определенном положении педали газа, то, возможно, в ДПДЗ стерлись дорожки и он требует замены.
28 сен 2023 08:57
В октябре планирую замену прокладки на выпускном коллекторе В3. Но возможно потребуется замена коллектора и головки блока. Может у кого есть головка и коллектор б/у в хорошем состоянии. Хотел бы зарезервировать на время, чтобы машина не зависла в ремонте. Двигатель 1F моно, 1990 года.
11 окт 2023 15:40
Уважаемые форумчане. У кого есть пассат Б3? 1,8 моно. Можете посмотреть маркировку ремня на гидрач? По вину 3 варианта, поставили видимо не тот, переворачивается наизнанку...
11 окт 2023 20:02
Варианты могут быть только по длине, если например есть компрессор. Клиновые шкивы со временем протачиваются, поэтому ремень может при натяжении перекосить. Берите ремень на 1мм толще. Судя по всему камбалу ловят кувалдой.
11 окт 2023 20:14
Если ремень клиновой, то скорее всего изношены шкивы, поэтому он и перекручивается. Их тоже менять надо, особенно на генераторе.
Сообщений: 80
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |