Тема «Вопросы по ремонту, запчастям, гарантии...»
12 мар 2018 21:43
Давайте проведем эксперемент.
Я Вам дам несколько металлических пластин с разным количеством слоёв ЛКМ и пусть мне Ваш специалист определит на какой пластине сколько слоёв нанесено. Если ответ будет правильным, то Вам будет приз в виде нового ПЛМ.
12 мар 2018 21:49
Я не понимаю, что Вы от меня то хотите. Питон не наш спецалист. Я его лично и в глаза не видела. Валера был с ним в гараже, он его видел то же первый и последний раз!! Или вы хотите доказать какой вы спец в этом деле? Не утруждайтесь, верю на слово.
12 мар 2018 21:51
А можно мне?
Вадим. Есть приборы, но количество слоёв определить нельзя, если покрытие однотипные. Можно только толщину измерить. Хорош людей пугать. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
12 мар 2018 21:58
Можно и тебе!
Всё правильно, количество определить невозможно. Только толщину ЛКМ. Изначально темы мне было ясно, что касаемо этого мотора, то это заводской брак ЛКМ.
13 мар 2018 11:07
По моему я представился в самом начале и даже дал свой номер телефона. Если хотите на меня посмотреть (что я реальный человек) - вот мое интервью https://www.youtube.com/watch?v=kAl0WwmwDWE&t=1329s По поводу вопросов - я Вам подробно отвечал на все Ваши вопросы в личной переписки. Другое дело, что Вас данные ответы не устроили. Давайте попробую ответить тут. 1. Кого Вы имеете ввиду под словом Представитель? (кто должен был приехать к Вам на местную экспертизу). И что он сможет определить, если он не является специалистом? Я неоднократно Вам говорил - вполне возможно что у Вас мотор имеет брак (но это установить невозможно, по той причине, что Вы самостоятельно начали заниматься лечением). Как я говорил ранее - если бы Вы самостоятельно не стали зачищать и разбирать мотор, Вам бы вероятнее всего его поменяли на новый! Но Вы (со своей стороны) грубо нарушили все правила. Я же Вам ранее сказал - что "груда металла" это уже не мотор. 2. Что касается работы самого Дилера, тут он допустил нарушение (должен был указать гарантию 2 года). Далее можно долго спорить, но с Вашей стороны с самого начала были сделаны неверные шаги (сначала мотор разбирается и зачищается), а потом начинаете искать "виноватого". Мы Вам предложили компромиссное решение по Вашей проблемы (и готовы были все затраты взять на себя), но Вы отказались. Вас устроило бы только - замена мотора, но в данном случае нас это решение не устроило (т.к на тот момент он был полностью разобран и очищен). Дилер действительно поступил неправильно (занизив срок гарантии), но Мы за его действия не можем нести ответственность. Почему Вы нам предъявляете претензии, а ему нет? Может стоит к нему сходить и пожаловаться? Утверждать он может что угодно - мы за него не можем говорить. Гарантия на моторы 2 года! Независимо от того, проходите Вы ТО в сервисном центре или нет. Чем Мы Вас то обманули? Можно подробнее? Еще раз повторюсь: Мы Вам предложили переслать "остатки мотора" за наш счет к нам и готовы были полностью восстановить мотор (использую б/у или частично новые детали корпуса). С Вас не взяли бы ни копейки и Ваш отец через короткий промежуток времени получил полностью работоспособный мотор! Вы отказались от нашей помощи! Согласны были на новый мотор, но в Вашем случае это было уже невозможно (т.к мотор Вы разобрали и очистили). У Вас своя правда и слышать меня Вы не хотите. Если это Вас не устраивает, это не значит что Вы правы. Я вроде ответил на неудобные вопросы? В прошлом посте я Выложил мотор, который мы вернули (спустя 1,5 года). Правда все было оформлено как нужно.
13 мар 2018 20:46
Технология покраски авто и ПЛМ примерно одинакова, но применяются разные грунты.
Для обработки алюминия и силумина грунты значительно дороже. Сэкономили на грунте. Краска и защитный лак тоже не в один слой наносятся. От одного слоя отличит не только профи.
14 мар 2018 18:52
Вся эта эпопея еще раз доказывает, что "кроилово ведет к попадалову". Лучше подкопить и купить японца: Сузуки, Ямаха, Хонда и др.
Ну а хозяину мотора большой респект и семь футов под килем, с руками все в порядке у него
14 мар 2018 19:08
Не в данном случае. Просто надо знать свои права на минимальном уровне. Если продавец отказывает в удовлетворении претензии, значит идём на сайт производителя или его представителя и смотрим условия и сроки гарантии. В любом случае, всегда можно и нужно обращаться в независимую экспертизу и потом в суд для защиты своих прав. Это помогает! Что толку лить слёзы на форумах , не имея никаких официально задокументированных доказательств своей правоты. Любого производителя и продавца надо дрючить! Только так они будут повышать качество товаров и услуг.
15 мар 2018 10:11
Если честно - этот случай исключение. Я никогда с такой проблемой не сталкивался (работаю с самого основания - 2011 год). О всех проблемах я в курсе всегда, знаю о чем говорю.
15 мар 2018 10:14
Все верно! Я это и пытаюсь донести владельцу. И даже привел пример замены мотора (хотя с точки зрения бренда, я не должен был показывать негатив). Только обращаться нужно до того как разобрали и очистили детали от краски и тогда вопрос бы решился сразу. Мы со своей стороны отчитываемся перед заводом изготовителем и должны предоставить им все данные и саму технику на изучение.
15 мар 2018 14:54
"Если честно - этот случай исключение. Я никогда с такой проблемой не сталкивался (работаю с самого основания - 2011 год). О всех проблемах я в курсе всегда, знаю о чем говорю."
1. Ваш же представитель Павел "... была одна похожая претензия с Каспия," 22.11.17 г. 2. У вас не только со зрением плохо, но и со слухом. Не слышали? Так слушайте.
15 мар 2018 15:07
Вы действительно не видите что это фейковое видео? Что же автор свое "личико" не показал и после того как я написал комментарий - мол дайте контакт, вернем деньги, сразу комментарии прикрыты. Я сделал скрин - показать? Если коротко - одна конкурирующая компания (думаю многие понимают о чем речь) сняла серию роликов (такого плана) и выложила на Youtube. Видимо расчет был на то, что в это поверят. Но как показала практика, это вызвало больше смеха у людей. А фото скринов сейчас я Вам предоставлю. Не зря же я их делал. Вот специально для Вас. Некоторые видео уже удалены с Youtube, но после того как я в них отписался - комменты сразу заблокировали. И ко мне ни один "бедный владелец" не обратился. Мы знаем кто это делал - могу по секрету Вам сказать Вот специально для Вас их выкладываю - это не все. Есть еще все ролики. Я все сохраняю, ничего не забываю https://yadi.sk/d/Bwe072rd3TQMHD
15 мар 2018 15:29
Некоторые из этих "обзоров" есть на нашем форуме — ссылка. Часть "обзоров" уже удалена.
15 мар 2018 15:53
На видео явный дефект лакокрасочного покрытия это, что фейк?
А то, что Павел про облезлый мотор с Каспия говорил - это что? И не надо нам ваших секретов, своих хватает.
15 мар 2018 16:25
Я Вам привел пример - посмотрите сколько было фейковых видео. Там вообще не понятно что снимают По поводу Павла - я не знаю откуда он эту информацию взял, для меня это загадка. Павел не занимается этими вопросом и не обладает информацией.
15 мар 2018 16:57
В 2016 году на вашем офииальном сайте "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ HIDEA В РОССИИ" в разделе новости была напечатана статья "Моторы Hidea новая веха развития. В связи с естественным ходом времени, она ушла в небытие, но кое где сохранилась. Привожу тезисно:
1. Нет необходимомсти в изготовлении сверхпрочного пластика......... решено было сократить (именно сократить, а не снизить) себестоимость за счет использования рынка вторичных материалов к оптимизаии качества металла и пластика.... 2.Также мы полностью отказались от импортных компонентов из Японии и других стран..... 3. Был выбран более экономичный тип антикоррозийного покрытия и краски...... 4. Лодочный мотор hidea в среднем эксплуатируется нашими клиентами 3 года, после чего меняет на новый или покупает более мощный......" Как, говорится, хоть стой хоть падай. Судя по качеству изделия, это все успешно внедрено. 3 года, а потом меняй .... предупреждать надо. http://s008.radikal.ru/i305/1701/03/36984fc5adfc.png http://s018.radikal.ru/i527/1701/f7/6972f898ea30.png
15 мар 2018 17:53
Данная ситуация мусолится уже достаточно давно.
Да, я согласен. Нарушены условия гарантии. Но и сроки гарантии ведь тоже. Возможно я ничего не понимаю в продажах, но на месте официального представителя Хайди, чтобы не потерять лицо, я бы уже давно закрыл бы эту тему, обменяв мотор на новый, либо вернув деньги. В наше время репутация много значит. Но время-то упущено. И можно 0разглагольствовать, искать виноватых и тд. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
15 мар 2018 19:47
Именно так. Я думаю даже сейчас еще не поздно решить конфликт полюбовно, потеряв немножко финансово, но не потеряв лицо. К примеру, в качестве жеста доброй воли и демонстрации стремления к сотрудничеству в дальнейшем , подарить "потерпевшему" какой нибудь полезный девайс(чехол на плм, винт и пр.) от фирмы
15 мар 2018 21:04
Немного Вас расстрою снова. Это опять подделка - мы никогда таких новостей не выкладывали. Как и фейковое видео - ссылку Вы недавно публиковали. Я думаю что данную информацию Вы нашли скорее всего на поддельном форуме Русфишинг (такой тоже есть - сделан против нас). http://rusfishing.moscow/showthread.php?t=2145 Можете еще и этот фейковый форум (там реальных людей нет) почитать. http://outboard-motor.ru/topic/75-pogov ... ore-hidea/ А также фейковый отзовик http://otzovik-na-vode.ru/ Вот скажите честно - Вы реально прочитав ту статью поверили в то что там написано? И реально думаете что Мы такую галиматью напишем на своем сайте
15 мар 2018 21:15
Вы почитайте выше тему. Мы предлагали решить вопрос, но способ решения не устроил владельца. За совет спасибо - но я ранее уже отвечал на этот вопрос. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |